?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа педагога - это не только кропотливый труд, требующий большой отдачи знаний, это еще и незабываемые минутки юмора, ведь глядя на некоторые перлы из школьных тетрадей невозможно скрыть улыбку)

Вот она, та самая безысходность



А что тут неправильно?)



Ребенок уже точно знает, кем станет в этой жизни!)



Работа над ошибками



Логично же?



Зато рисует хорошо



Она точно станет философом



Ну и что тут не так?)



Нормально же человек считает?



Вот он - великомученик!)



Всякое же бывает)



А потом нас эти люди лечат



К чему все эти ваши глупые вопросы?



А вы помните какие-нибудь собственные перлы из школьной жизни?) Или может быть из сочинений ваших детей?)

Recent Posts from This Journal

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
monalt
May. 15th, 2016 12:26 pm (UTC)
Смешно.))
lara_x
May. 15th, 2016 12:38 pm (UTC)
ага)
mangiana_irina
May. 15th, 2016 12:30 pm (UTC)
Последнее "почему" просто шедевр ))
lara_x
May. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
тоже смеялась)
mangiana_irina
May. 15th, 2016 12:48 pm (UTC)
Детишки иногда такое выдадут, что хоть стой, хоть падай ))
pridumszik53
May. 15th, 2016 12:36 pm (UTC)
Забавно. Это, ваша работа?
lara_x
May. 15th, 2016 12:40 pm (UTC)
нет) просто позабавило)
na_te_je_grabli
May. 15th, 2016 12:55 pm (UTC)
Первого мальчика жалко.
Остальные весёлые)
riu128
May. 15th, 2016 02:25 pm (UTC)
ахаха, класс!)
vikont_ic
May. 15th, 2016 02:52 pm (UTC)
Не, своих перлов не помню.
Гремучая змея есть гримуары :)
and_stav
May. 15th, 2016 04:13 pm (UTC)

Забавно.

julia_shahray
May. 15th, 2016 04:28 pm (UTC)
забавно))))
fatman
May. 15th, 2016 04:58 pm (UTC)
прикольно)
dualshok
May. 15th, 2016 06:21 pm (UTC)
Кстати, суки и сучья многие путаю, учась в школе:)
zeleneva
May. 15th, 2016 11:08 pm (UTC)
Завидую детишкам - они хотя бы по-русски говорить умеют, а я вот английский всю жизнь учил, и толку - хрен! Так гречу и жру)))
igorhim
May. 16th, 2016 05:52 am (UTC)
Самое верхнее сочинение - а ведь правду ребёнок написал.
anton_i_masha
May. 16th, 2016 06:58 am (UTC)
ахаах) крутая подборка)
Хорошего дня)
ledy_lisichka
May. 16th, 2016 07:32 am (UTC)
paolo_74
May. 16th, 2016 08:04 am (UTC)
жесть:)) местами - ваще комический ад:)
andrei_kovrin
May. 16th, 2016 08:12 am (UTC)
Дети такие забавные.
prodavec_ovec
May. 16th, 2016 10:41 am (UTC)
Хахах) Чего только не бывает)
missis_pomidor
May. 17th, 2016 02:32 am (UTC)
Креативные детишки)
mazepa_1
May. 19th, 2016 10:01 am (UTC)
всё так и не придраться))
livejournal
May. 20th, 2016 08:30 am (UTC)
Перлы из школьных тетрадей
Пользователь leonidos сослался на вашу запись в своей записи «Перлы из школьных тетрадей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Перлы из школьных тетрадей [...]
nikolai_vasilev
May. 20th, 2016 12:19 pm (UTC)
Улыбнуло!
bazuken
May. 22nd, 2016 01:21 pm (UTC)
В школе тоже глупейшие и смешные ошибки делал. И собственное мнение выражал) Но уже почти ничего из такого не помню(
alexey_donskoy
May. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC)
Детям в логике не откажешь! ;)
livejournal
Jun. 16th, 2016 07:17 pm (UTC)
Перлы из школьных тетрадей
Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «Перлы из школьных тетрадей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Перлы из школьных тетрадей [...]
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

lara_x
Душевные посиделки в гостях у Лары Икс

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com